ДИАЛОГ КАК МЕТОД СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7227-2020-2-27-34
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Д. Д. КостадиновичРоссия
Я. В. Бондарева
Россия
Список литературы
1. Буренков С. В. Антропология и аксиология труда: Эллада // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия. 2017. №1. С. 39-45.
2. Горбунов А. С. Личность в контексте информационной безопасности государства // Сибирский учитель. 2017. № 5 (114). С. 64-68.
3. Лотман Ю. М. Текст как семиотическая проблема // Лотман Ю. М. Избранные статьи: в 3 томах. Таллинн: Александра, 1992. С. 131.
4. Ellul J. Autopsy of Revolution / Transl. from the Fr. by Patricia Wolf. New York, Knopf, 1971. 300 p.
5. Gadamer H. G. Truth and Method. London; New York, 2004. 637 p.
6. Janic Z., Maikova V. P., Maikova N. O., Ilchenko D. A. Spiritual and moral personality development as a factor society safe existence. In: Proceedings of the 2nd International Conference on Contemporary Education, Social Sciences and Ecological Studies (CESSES 2019). Series: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Moscow, Atlantis Press Publ., 2019, pp. 1193-1197.
7. Yanich N., Maikova V. P., Molchan E. M., Tihvinskiy P. N., Maykov A. I. Personality digitalization as a quantum discord of social reality. In: Proceedings of the 2nd International Conference on Contemporary Education, Social Sciences and Ecological Studies (CESSES 2019). Series: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. Moscow, Atlantis Press Publ., 2019, pp. 11-14.