Preview

Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»)

Расширенный поиск

Проблемы качества отечественного образования

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время необходима научно разработанная стратеги-
ческая линия будущего развития Российской Федерации. Образовательная сис-
тема есть важнейший фактор подготовки кадров, движущая сила экономическо-
го роста и повышения эффективности и конкурентоспособности благосостояния
страны. Образование должно использовать свой потенциал для консолидации об-
щества, сохранения единого социокультурного пространства, преодоления этно-
национальной напряженности и социальных конфликтов. Решение этих важных
задач может обеспечить только образование высокого качества. Ценность образо-
вательной системы измеряется его качеством и значимостью в государственной
политике и отношении общественных структур к образованию. Философский ана-
лиз категорий «качество», «количество», «мера» позволяет адекватно решить та-
кие актуальные проблемы современного российского образования, как совершенс-
твование учебных программ и методик обучения преподавателей и воспитателей,
словом, полноценной реализации национального проекта «Образование».

Об авторе

Тамара Иннокентьевна Фролова
Московский институт юриспруденции
Россия


Список литературы

1. Б ерезина Т.И. Управление качеством образования в лицее: монография / Т.И. Березина, Г.А. Коротько. - Новосибирск: Изд. НГПУ , 2005. - 186 с.

2. Бермус А. Г. Система качества профессионально-педагогического образования / А.Г. Бермус. - Ростов-н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2002. - 220 с.

3. Коротков Э.М. Управление качеством образования: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. - М.: Изд-во Академический Проспект, 2007. - 320 с.


Рецензия

Для цитирования:


Фролова Т.И. Проблемы качества отечественного образования. Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»). 2010;(3):93-98.

For citation:


. The problems of quality of education system in Russia. Contemporary Philosophical Research. 2010;(3):93-98. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.