Preview

Современные философские исследования

Расширенный поиск

ОБ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

https://doi.org/10.18384/2310-7227-2015-4-119-128

Аннотация

В статье, в контексте актуальных проблем философии образования, раскрываются некоторые инновационные технологии обучения в высшей школе, обосновывается необходимость их внедрения в современный учебный процесс. Особое внимание уделяется возможностям современных компьютерных и информационных технологий и их использованию, в том числе в актуальном сегодня дистанционном обучении. Также в статье рассматриваются традиционные формы обучения, такие как деловая игра или проблемное обучение, которые обладают широкими инновационными возможностями. Подчёркивается значение инновационных образовательных технологий для реализации компетентностного подхода.

Об авторе

Людмила Геннадьевна Горностаева
Российский государственный университет правосудия
Россия


Список литературы

1. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально ориентированного обучения в высшей школе. М.: Педагогическое общество России, 2005. 192 с.

2. Князева М.Д. Инновации в высшем образовании. М.: Акад. естествознания, 2006. 160 с.

3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. 368 с.

4. Организация учебной деятельности студентов: учеб.-метод. пособие / ред.: М.И. Ивашко, С.В. Никитин, Л.И. Новикова. М.: Российская академия правосудия, 2011. 312 с.

5. Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. М.: Российская академия правосудия, 2010. 344 с.

6. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.


Рецензия

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)