ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ КАППАДОКИЙСКОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Владимирский Ф.С. Отношение космологических и антропологических воззрений Немезия к патристической литературе и влияние его на последующих писателей // Немезий Эмесский. О природе человека. - М.: Канон + РООИ «Реабилитация», 1998. - 464 с.
2. Епифанович С.Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. - М.: МАРТИС, 1996. - 220 с.
3. Карсавин Л.П. Святые отцы и учители Церкви. - М.: Изд-во МГУ, 1994. - 176 с.
4. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. Латинская патристика. - М.: Мысль, 1979. - 431 с.
5. Неганов В.В. Антропология Каппадокийской школы: Дис. ... канд. филос. наук. - М., 2006. - 124 с.
6. Рождественский Ю.В. Философия языка. Культуроведение и дидактика. - М.: Грантъ, 2003. - 240 c.
7. Саврей В.Я. Александрийская школа в истории философско-богословской мысли. - М.: УРСС, 2006. - 1008 с.
8. Сагарда Н.И., Сагарда А.И. Патрология. - СПб.: ВОСКРЕСЕНИЕ, 2004. - 1216 с.
9. Скурат К.Е. Золотой век святоотеческой письменности (IV-V вв.). - Сергиев Посад: Свято- Троицкая Сергиева Лавра, 2003. - 320 c.
10. Callahan J.F. Greek Philosophy and the Cappadocian Cosmology. In: Dumbarton Oaks Papers. 12. - Cambridge, 1958. - P. 53-54.
11. Mantzaridis G.I. The Deification of Man. St. Gregory Palamas and the Orthodox Tradition. - N.Y.: St. Vladimir's Seminary Press, 1984.
12. Meredith A. The Cappadocians. - N.Y.: St Vladimir's Seminary Press, 1995. - Р. 50.
13. Otis B. Cappadocian Thought as a Coherent System // Dumbarton Oaks Press. - Cambridge, 1958. - № 12. - P. 118.
14. Simonetti M. Biblical Interpretation in the Early Church. - Edinburgh: T&T Clark, 1994. - P. 64.
Рецензия
Для цитирования:
Неганов В.В. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ КАППАДОКИЙСКОЙ ШКОЛЫ. Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»). 2012;(2):56-61.
For citation:
. THE PROBLEM OF MORAL IMPROVEMENT IN THE CAPPADOCIAN SCHOOL TRADITION. Contemporary Philosophical Research. 2012;(2):56-61. (In Russ.)