МОНГОЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МОРИНХУУР1: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗИС И ИДЕНТИФИКАЦИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7227-2020-2-51-56
Аннотация
Список литературы
1. Арин В. Д. Россия и Монголия на рубеже XIX-ХХ веков: экономика, дипломатия, культура. Иркутск: Байкальский государственный университет экономики и права, 2013. 402 с.
2. Нестерова Е. Р. Особенности культурного взаимодействия монголов и китайцев в 13-14 вв. // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2015. №4 (25). С. 55-59.
3. Новоселова А. В. Шёлк и бамбук в музыкальной культуре традиционного Китая: автореф. дис. … канд. искусствовед. М., 2015. 24 с.
4. На Су, Римский В. П. Народная музыкальная культура в КНР (монгольские культурные особенности в контексте музыкального инструмента Моринхуур) // Народная музыкальная культура русской провинции: проблемы сохранения и развития: сборник докладов международной научно-практической конференции (в рамках VIII научно-творческих «Маничкиных чтений», Белгород, 21-22 марта 2019 г.). Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2019. С. 238-241.
5. Улзийбаатар, Ариунболд. Музыкальные традиции монголов в системе региональной цивилизации Центральной Азии // Вестник Московского государственного института культуры. 2013. №4 (54). С. 249-253.
6. Шастина Н. П. А. М. Позднеев / Подготовка к печати, примечания А. Г. Сазыкина // Mongolica-VI: сб. ст. Посвящается 150-летию со дня рождения А. М. Позднеева. Составитель И. В. Кульганек. СПб.: Петербургское востоковедение, 2003. С. 7-18.
7. Na Su. National-cultural features of Mongolian folk music and its humanistic potential // Danish scientific journal, 2019, no. 29, pp. 55-57.
8. Na Su. National-cultural features of Mongolian folk music and its humanistic potential // Danish scientific journal, 2019, no. 30, pp. 33-36.