ГЕНДЕРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
тра традиционных гендерных установок социальными
субъектами под влиянием современной социокультурной
ситуации. Гендерная репрезентация рассматривается
как негативная тенденция в общественных отношениях.
Определяется роль коммуникации и СМИ в провокации
гендерных репрезентаций посредством трансляции и на-
вязывания определённых гендерных знаков и символов.
Вводится понятие гендерного симулакрума. Сформули-
рованы выводы относительно влияния общественного
мнения на явление гендерной репрезентации.
Об авторе
Валентина Николаевна СеребрянскаяРоссия
Список литературы
1. Воронина О.А. Философия пола / Философия. Под ред. В.Д. Губина. М.: Русское слово, 1998. С. 388-407.
2. Делез Ж. Марсель Пруст и знаки / Ж. Делез. СПб.: Алетейя, 1990. 190 с.
3. Керимов Т.Х. Симулакрум // Современный фи- лософский словарь. М.: Академ. проект, 2004. С. 616-618.
4. Леонтьева Е.Ю., Виноградова Н.Л. Социальное пространство в контексте новой онтологии /Е.Ю. Леонтьева, Н.Л. Виноградова // Гумани- тарные и социально-экономические науки. Ростов-на-Дону, 2009. № 2. С. 5-8.
5. Макаров В.В., Василенко И.В. Философия и соци- ология пола. - Волгоград: Политехник, 2002. 188 с.
6. Маркс К. Немецкая идеология / К. Маркс, Ф. Эн- гельс // Соч. 2-е изд. Т. 3. С. 7-544.
7. Маркс К. Нищета философии / К. Маркс //Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 4. 650 с.
8. Халеева И.И. Гендер как интрига познания // Гендер как интрига познания. Сб. ст. М., 2000. С. 9-18.
9. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Ши- бутани. М.: Прогресс, 1969. 320 с.