НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЭКОНОМИСТА
Аннотация
блемы формирования математической культуры
личности в современном обществе, содержание
математической культуры общества и личности
экономиста, показана ее важность для професси-
ональной деятельности будущих специалистов,
определяются основные аспекты (направления)
ее формирования
Об авторе
Ольга Васильевна ГлушкоРоссия
Список литературы
1. Артебякина О.В. Формирование математической культуры у студентов педагогических вузов: Автореф. дис. канд. техн. наук. - Челябинск, 1999.
2. Афанасьев В.В., Смирнов Е.И. Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя //Педагогический вестник. http:www.yspu.yar.ru/vestnik /novosti_iproblemy/16_1/
3. Кудрявцев Л. Модернизация средней школы и математического образования. http://archive./september. ru/mat/2002/40/no 40_1
4. Плотникова О., Суханова В. Самостоятельная работа студентов: деятельный аспект //Высшее образование в России. 2005. № 1.
5. Пуанкаре А. Ценность науки //О науке. - М., 1990.
6. Россоха Е.Н. Формирование математической культуры инженера как педагогическая проблема //Вестник ОГУ , 2002. № 7.
7. Феофанова Л.Н. Место и роль математической культуры в профессиональном образовании современного инженера. http://elib.vstu.ru/Open/3/R55
8. Хичин А.Я. О воспитательном эффекте уроков математики. http:vivovoco.rsl.ru/vv/papers/ECCE/School/ KHICHIN