Preview

Contemporary Philosophical Research

Advanced search

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА РУССКУЮ ШКОЛУ КАК МОДЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Abstract

В статье Ионовой Т.А. дается авторское видение концептуальных основ развития классичес-
кой модели «Русская школа» в современной философии образования. Данная «образовательная ант-
ропология» может отвечать насущным проблемам современного общества, семьи, детства.
Tatyana Ionova presents her оwn point of view on the problem of development of the classical model
«Russian Schoоl» as its variation «school as home». Such «educational anthropology» may be important
nowаdays when we have a lot of problems connecting with childhood, family, society.

About the Author

Т.А. Ионова

Russian Federation


References

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1988. - С. 141; Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка. - М., 1990. - С. 121;

2. Бердяев Н.А. Судьба России. - М., 1990. - 207 с.;

3. Ионова Т.А.Концептуальные основы школы как национального дома. - М.,2002. - 56 с.;

4. Федоров Н.Ф. Философия общего дела. Т.2 - М., 1983. - С. 155;

5. Флоренский П.А. - Вернадскому В.И. Письмо //Новый мир, 1989, №35;

6. Федотова В.Г. Духовность как фактор перестройки //Вопросы философии, 1987, №3 - С. 32-39; Гуляев А.А. Проблема духовности в русской религиозной философии: Автореф. дисс...канд. фи- лос. наук. - Пермь, 1997. - С. 10-11;

7. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - М., 1993. - С. 42;

8. Белозерцев Е.П. Соборность как путь к новой школе //Русская школа. Выпуск 1. - М.: Роман-га- зета, 1993. - С.17-19;

9. Соловьев В.С. Сочинения. В 2-х т. Т.1 - М., 1989. - С. 618, 480;

10. Ушинский К.Д. Избранные педегогические сочинения. В 2-х т. Т 1 - М., 1953. - С. 55,56, 303;

11. Чижевский А.Л. Вся жизнь. - М., 1974. - С. 154;

12. Огородников Ю.А. Литература как искусствою - М., 1998. - С. 95-96.


Review

Views: 75


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)