ГЕНЕЗИС ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
https://doi.org/10.18384/2310-7227-2015-4-129-134
Аннотация
Список литературы
1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / Предисловие, составление, перевод и примечания С.А. Ромашко. М.: Культурный центр имени Гете; Медиум, 1996. 240 с.
2. Галкин Д.В. Эстетика кибернетического искусства 1950-1960 гг.: алгоритмическая живопись и роботизированная скульптура // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 320. C. 79-86.
3. Галкин Д.В. От вдохновения машинами к искусственной жизни: этапы развития технологического искусства // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. №1 (9). С. 44-51.
4. Галкин Д.В. От кибернетических автоматов к искусственной жизни: теоретические и историко-культурные аспекты формирования цифровой культуры: автореф. дис.. докт. филос. наук. Томск, 2013. 51 с.
5. Галкин Д.В. Техно-художественные гибриды или произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2007. № 3. С. 40-53.
6. Ерохин С.В. Эстетика цифрового компьютерного изобразительного искусства: дис.. докт. филос. наук. М., 2010. 360 с.
7. Ханолайнен Д.П. Компьютерное искусство как проблема морфологии искусства: дис.. канд. филос. наук. Петрозаводск, 2014. 168 с.
8. Douglas C. Engelbart. Workstation History and The Augmented Knowledge Workshop [Электронный ресурс]. URL: http://www.dougengelbart.org/pubs/augment-101931.html (дата обращения: 22.09.2015).
9. Reichardt J. (ed.). Cybernetic serendipity: the computer and the arts. A Studio International special issue. London: Studio International, 1968. 106 p.