ЦЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
https://doi.org/10.18384/2310-7227-2015-4-29-35
Аннотация
Список литературы
1. Градосельская Г.В. Мифы новых российских корпораций // Неприкосновенный запас. М.: Новое литературное обозрение, 2006. № 4-5. С. 126-137.
2. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2000. 442 с.
3. Михайлина С.А. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие. М.: МИЭТ, 2013. 120 с.
4. Пирогов А.И., Привалова И.Ю. Философия управления как методологическая основа социального управления в информационном обществе // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2014. № 1. С. 110-119.
5. Растимешина Т.В. Возвращение церкви объектов культурного наследия в контексте внутриполитических тенденций в России // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2014. № 1. С. 143-150.
6. Фромм Э. Психоанализ и этика. М.: Республика, 1999. 415 с. (Б-ка этической мысли).