Preview

Современные философские исследования

Расширенный поиск

ЦЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

https://doi.org/10.18384/2310-7227-2015-4-29-35

Аннотация

В статье с социально-философских позиций анализируются базовые понятия концепта корпоративной социальной ответственности: свобода и ответственность в их диалектической взаимосвязи. Исследуется мотивирующая корпоративная культура, указываются её наиболее общие признаки. Выявляются противоречия между ценностями свободы и социального порядка (иерархии), формализованным поведением и творческой самореализацией индивида. В статье поставлены проблемы законопослушности и своеволия; индивидуальной и солидарной ответственности. Личная и солидарная социальная ответственность реализуются в своей полноте при условии компетентного управления корпоративной культурой.

Об авторе

Светлана Анатольевна Михайлина
Московский институт электронной техники (МИЭТ)
Россия


Список литературы

1. Градосельская Г.В. Мифы новых российских корпораций // Неприкосновенный запас. М.: Новое литературное обозрение, 2006. № 4-5. С. 126-137.

2. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2000. 442 с.

3. Михайлина С.А. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие. М.: МИЭТ, 2013. 120 с.

4. Пирогов А.И., Привалова И.Ю. Философия управления как методологическая основа социального управления в информационном обществе // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2014. № 1. С. 110-119.

5. Растимешина Т.В. Возвращение церкви объектов культурного наследия в контексте внутриполитических тенденций в России // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2014. № 1. С. 143-150.

6. Фромм Э. Психоанализ и этика. М.: Республика, 1999. 415 с. (Б-ка этической мысли).


Рецензия

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)