Preview

Современные философские исследования

Расширенный поиск

«СПЕКТАКЛЬ» И «МЕДИАСПЕКТАКЛЬ»: ФИЛОСОФСКИЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу двух концепций: «Общества спектакля» французского философа Ги Дебора и «Общества инфотеймента» («Медиаспектакля») американского философа Дугласа Келлнера. Рассматриваются новые теоретические подходы к обществу потребления, к постиндустриальному информационному этапу современного социального развития. Продемонстрирована необходимость изменения методологии социального анализа в аспекте неомарксистского подхода в современных условиях развития процессов демократизации России.

Об авторе

С. Б. Михайленко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Дебор Г. Общество спектакля. - М.: Логос, 2000. - 184 с.

2. Дебор Г. Предисловие к 3-му французскому изданию // Дебор Г. Общество спектакля. - М.: Логос, 2000. - C. 7-9.

3. Gilman-Opalsky R. Spectacular Capitalism. Guy Debord and the practice of radical philosophy. - NY: Minor Compositions, 2011. - 134 p.

4. Kellner D. Mediaspectacle. - NY: Routledge, 2003. - 208 p.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)