Preview

Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»)

Расширенный поиск

ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОМОДЕРНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУРНЫХ УСТАНОВОК

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается пробле-
ма зависимости социально-экономического станов-
ления современного российского государства от
культурного фактора в контексте решения задачи
модернизации. Одним из аспектов проблемы явля-
ется формирование нравственной личности как га-
ранта эффективной экономики. Доступным и оправ-
данным с точки зрения культурно-исторической
традиции России средством формирования таковой
личности могут служить институциализированные
формы православного воспитания. Теоретические
позиции автора конкретизируются на примере дея-
тельности Православной классической гимназии во
имя преподобного Сергия Радонежского г. Перми.

Об авторе

С. В. Минаков
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. Аузан А.А., Архангельский А.Н., Лунгин П.С. и др. Культурные факторы модернизации. - Ульяновск, 2011. - 200 с.

2. Булгаков С.Н. Христианство и социализм / Ге- роизм и подвижничество. - М.: Русская книга, 1992. - 528 с.

3. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализ- ма / Избранные произведения. - М.: Прогресс, 808 с.

4. Культура имеет значение. Каким образом ценно- сти способствуют общественному прогрессу / Под ред. Л. Харрисона и С. Хантингтона. - М.: Московская школа политических исследова- ний, 2002. - 320 с.

5. Филиппов Т.И. Русское воспитание. - М.: Инсти- тут русской цивилизации, 2008. - 448 с.


Рецензия

Для цитирования:


Минаков С.В. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОМОДЕРНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУРНЫХ УСТАНОВОК. Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»). 2012;(1):84-86.

For citation:


. ORTHODOX BASES OF PRO-MODERNIZATION CULTURAL FACILITIES. Contemporary Philosophical Research. 2012;(1):84-86. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.