Preview

Contemporary Philosophical Research

Advanced search

Психолингвистические и философские аспекты изучения процессов целеполагания в связи с проблемами успешности иноязычного педагогического личностно-ориентированного общения

Abstract

Статья посвящена исследованию механизмов воздействия препо-
давателя на целеполагание студентов и взаимосвязи процессов мышления и целепо-
лагания, детерминирующей успешное педагогическое личностно-ориентированное
общение.
The article "Psycholinguistic and philosophic aspects of the goal-formation
research in connection with successful pedagogical personality-oriented communication
problems " is dedicated to the student goal formation teacher influence and thinking and
goal-formation process interconnection determining successful personality-oriented pedagogical
communication.

About the Author

Светлана Бухтиярова
Московский государственный областной университет
Russian Federation


References

1. Александрова Н.И., Шульга Т.И. Изучение волевых качеств школьников / Вопросы психологии, №6, 1987.

2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1979.

3. Бабаева Ю.Д. Целеобразование в интеллектуальной деятельности. Автореф. канд. дисс. М., 1979.

4. Березанская Н.Б. Анализ непроизвольных компонентов в структуре целеобразования. Автореф. канд. дисс. М., 1978.

5. Бибрих Р.Р. Исследование видов целеобразования. Автореф. канд. дисс. М., 1979.

6. Богданова Т.Г. Целеобразование при различной мотивации. М., 1978

7. Богоявленская Д.Н. Об одном из подходов к исследованию интеллектуального творчества / Воп- росы психологии, №4, 1976.

8. Богоявленская Д.Б. Метод исследования интеллектуальной активности. Автореф. канд. дисс. М., 1971.

9. Божович Л.И., Славина Л.С., Ендовицкая Т.В. Опыт экспериментального изучения произвольно- го поведения / Вопросы психологии, №4, 1976.

10. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетики. М., 1970.

11. Клыков Ю.И., Пушкин В.Н.. Семантический язык и проблема моделирования целеполагания в мышлении человека. М., 1975.

12. Корнилова Т.Б. Целеобразование при решении задач в диалоге с ЭВМ. Автореф. канд. дисс. М., 1975.

13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

14. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

15. Маркова А.К. (ред.) Формирование интереса к учению школьников. М., 1986.

16. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.

17. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

18. Пушкин В.Н. Некоторые проблемы современной психологии мышления. М., 1971.

19. Славина Л.С. Роль поставленной перед ребенком цели как мотив деятельности // Изучение мотивации детей и подростков. М., 1972.

20. Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности. М., 1969.

21. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984.

22. Х арламенкова Н.Е. Влияние когнитивного стиля и социальных установок личности на особенности целеполагания. Автореф. канд. дисс. М., 1992.

23. Ч алкова Е.Г. Основы иноязычной личностно-ориентированной фразеосемантики. - М., 1999.

24. D e Charms R. Personal causation training in the schools. J. of App. Soc. Psychol., v.2, 1972.


Review

Views: 55


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)