КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА РУССКУЮ ШКОЛУ КАК МОДЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Аннотация
кой модели «Русская школа» в современной философии образования. Данная «образовательная ант-
ропология» может отвечать насущным проблемам современного общества, семьи, детства.
Tatyana Ionova presents her оwn point of view on the problem of development of the classical model
«Russian Schoоl» as its variation «school as home». Such «educational anthropology» may be important
nowаdays when we have a lot of problems connecting with childhood, family, society.
Список литературы
1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1988. - С. 141; Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь русского языка. - М., 1990. - С. 121;
2. Бердяев Н.А. Судьба России. - М., 1990. - 207 с.;
3. Ионова Т.А.Концептуальные основы школы как национального дома. - М.,2002. - 56 с.;
4. Федоров Н.Ф. Философия общего дела. Т.2 - М., 1983. - С. 155;
5. Флоренский П.А. - Вернадскому В.И. Письмо //Новый мир, 1989, №35;
6. Федотова В.Г. Духовность как фактор перестройки //Вопросы философии, 1987, №3 - С. 32-39; Гуляев А.А. Проблема духовности в русской религиозной философии: Автореф. дисс...канд. фи- лос. наук. - Пермь, 1997. - С. 10-11;
7. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - М., 1993. - С. 42;
8. Белозерцев Е.П. Соборность как путь к новой школе //Русская школа. Выпуск 1. - М.: Роман-га- зета, 1993. - С.17-19;
9. Соловьев В.С. Сочинения. В 2-х т. Т.1 - М., 1989. - С. 618, 480;
10. Ушинский К.Д. Избранные педегогические сочинения. В 2-х т. Т 1 - М., 1953. - С. 55,56, 303;
11. Чижевский А.Л. Вся жизнь. - М., 1974. - С. 154;
12. Огородников Ю.А. Литература как искусствою - М., 1998. - С. 95-96.
Рецензия
Для цитирования:
Ионова Т. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА РУССКУЮ ШКОЛУ КАК МОДЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ . Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»). 2007;(1):37-43.