Preview

Современные философские исследования

Расширенный поиск

СИМУЛЯКРЫ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие симулякра в конструировании социально-коммуникативной среды современной коммуникации. Автор анализирует конкретные рекламные образы, которые носят симуляционный характер, исследует разные подходы к пониманию симулякров и дефиниции данного понятия, предложенные философами и культурологами. На основе проведённого анализа автор приходит к выводу о возрастающей роли виртуальной реальности, которая раскрывает роль симулякров в формировании духовных ценностей и жизненного мира человека.

Об авторе

Людмила Евстафьевна Тригубенко
Академия Федеральной службы безопасности России
Россия


Список литературы

1. Барт Р. Третий смысл: Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М. Эйзенштейна // Строение фильма: сб. статей. М.: Радуга, 1984. 178 с.

2. Бодрийяр Ж. Войны в заливе не было / Ж. Бодрийяр // Художественный журнал. - М., 1994. - № 3. - С. 33-36.

3. Грицанов А.А. Симулякр // Новейший философский словарь. Постмодернизм / Сост. А. Грицанов. Минск: Современный литератор, 2007. 550 с.

4. Делёз Ж. Логика Смысла. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 336 с.

5. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Высокая классика. М.: Искусство, 1974. 347 с.

6. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. 496 с.


Рецензия

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5121 (Print)
ISSN 2949-5148 (Online)