ПРОБЛЕМА СУВЕРЕНИТЕТА ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В статье исследуется воздействие средств массовой коммуникации на суверенное пространство личности. Выявляются особенности этого воздействия на современном этапе. Выясняется, каким образом эти особенности участвуют в воздействии СМК на общество и личность. Суверенитет личности рассматривается в качестве фундаментальной ценности, лежащей в основе позитивного развития социальных процессов. Предлагается отстраивать систему свободного личностного участия в масс-коммуникационном процессе, прививать человеку в процессе образования и воспитания «вкус» подлинной свободы, умения сохранять независимость суждений и оценок при восприятии предоставляемых информационных массивов.
Ключевые слова
масс-медиа,
общество,
личность,
воздействие,
свобода,
суверенитет,
mass media,
society,
identity,
impact,
freedom,
sovereignty
Список литературы
1. Ильин И.А. Национальная Россия. Наши задачи. М.: Эксмо, Алгоритм, 2011. 464 c.
2. Манжуева О.М. К вопросу об истории возникновения информационной этики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. № 3. 2014. С. 65-71.
3. Мейр Дэн-Коэн. Опасные мысли: сочинения о законе, себе и морали. Dan- Cohen, Meir. Harmful Thoughts: Essays on Law, Self, and Morality. Princeton University Press, 2002. 296 р.
Просмотров:
65