TRANSHUMANISM AS A NEW RELIGIOUS AND POLITICAL MOVEMENT OF OUR TIME
https://doi.org/10.18384/2310-7227-2021-2-42-50
Abstract
References
1. Дэвис Э. Техногнозис: мир, магия и мистицизм в информационную эпоху. М.: Ультра: Культура, 2008. 480 с.
2. Майкова В. П., Молчан Э. М. Предначала философии виртуальной реальности: монография. М.: Спутник+, 2020. 68 с.
3. Наука. Технологии. Человек: материалы «круглого стола» // Вопросы философии. 2015. № 9. С. 5-49.
4. Четверикова О. Н. Диктатура «просвещённых»: дух и цели трансгуманизма. М.: Благословение: Техинвест-3, 2016. 160 с.
5. Щипков В. А. Секулярные основания и утопические черты идеологии трансгуманизма // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2018. № 3. С. 7-24.
6. More M. In praise of the Devil // Libertarian Aliance, Atheist Notes. URL: //http://www.libertarian.co.uk/lapubs/athen/athen003.pdf (дата обращения: 17.02.2021).
7. Лосский В. Н. Догматическое богословие. [Электронный ресурс]. URL: http://psylib.org.ua/books/lossv02/txt13.htm (дата обращения: 27.09.2020).
8. Авдеенко Е. А. Тема «Каин» в современном мире. Революционная интеллигенция [Электронный ресурс]. URL: https://vstanzaveru.ru/e-a-avdeenko-tema-kain-v-sovremennom-mire-revolyutsionnaya-intelligentsiya (дата обращения: 17.02.2021).
9. Слово Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XХI Всемирного русского народного собора. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/5052002.html (дата обращения: 03.02.2021).
10. Бондарева Я. В. Теоретико-методологические основы русской религиозной философии: историко-философский анализ: дис.. докт. филос. наук. М., 2011. 325 с.
11. Майкова Э. Ю., Бондарева Я. В. Будущее автономии личности как риск: способы самозащиты // Власть. 2015. № 8. С. 22-26.
12. Абросимова Т. Я., Бондарева Я. В. Постнеклассическая парадигма и духовно-нравственные основания модернизации образования в России // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2015. Т. 1. № 4 (4). С. 16-26.
13. Горбунов А. С. Личность в контексте информационной безопасности государства // Сибирский учитель. 2017. № 5 (114). С. 64-68.
14. Ракитянский Н. М., Колесниченко Ю. В. Потенциал русской философско-психологической школы и методология портретирования личности политика // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2014. № 6. С. 7-30.
15. Майкова В. П. Методология педагогики и экологическое мировоззрение // Социально-гуманитарные знания. 2013. № 1. С. 289-297.
16. Майкова В. П. Творчество как вектор развития личности // Гуманитарный вестник. 2015. № 2 (33). С. 107-109.
17. Левицкая А. А. Основные характеристики современного этапа развития религиозного образования в российском обществе // Учёные записки Российского государственного социального университета. 2013. Т. 1. № 4 (117). С. 24-30.
18. Левицкая А. А. Взаимодействие религиозной и светской культур в сфере религиозного образования / Прикладные научные исследования: cборник статей по материалам ХXV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 205-213.
19. Буланкина Н. Е., Кондратенко А. П., Синенко В. Я. Философия природы, культуры и гуманизация образования: монография. Новосибирск, 2004. 185 с.
20. Синенко В. Я. Каскадная (циклическая) система повышения квалификации работников образования // Вестник образования. 2012. № 20. С. 11-14.
21. Синенко В. Я. Модернизация системы дополнительного профессионального педагогического образования // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 3. С. 73-80.
22. Синенко В. Я. Многоаспектность качества образования // Сибирский учитель. 2002. № 2. С. 5.
23. Синенко В. Я. Система повышения квалификации работников образования - от кризиса в сознании до реальных перспектив // Сибирский учитель. 2010. № 2 (68). С. 5-12.
24. Синенко В. Я., Буланкина Н. Е. Интеграционные процессы в образовании как инновация: методологические и технологические аспекты // Сибирский учитель. 2017. № 1 (110). С. 34-39.
25. Синенко В. Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 5. С. 35-37.
26. Синенко В. Я. Инновационное управление образованием как ключевой фактор роста его качества // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2016. № 5. С. 18-21.