Preview

Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»)

Расширенный поиск

АКСИОЛОГИЯ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОДЕЖДЫ И «МОДНОЙ ИНДУСТРИИ» В ПАРАДИГМЕ «ТРАДИЦИЯ - НОВАТОРСТВО» (АВТОРСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ)

https://doi.org/10.18384/2310-7227-2021-1-102-110

Полный текст:

Об авторах

Ян. П. Тао
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Россия


Г. Н. Калинина
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Россия


Список литературы

1. Ван Цин. Модный Китай: 10-летие ассоциации дизайнеров костюма Китая, 1993-2003. Пекин: Китайское издательство документов, 2003. 220 с.

2. Вэй Жунхуй. Повелитель ветров костюма и декора наций Китая. Пекин: Издательство Пекинского университета, 2008. 218 с.

3. Насу. Монгольский народный инструмент моринхуур1: культурно-исторический генезис и идентификация // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2020. № 2. С. 51-56.

4. Тао Цинъ, Сунь Сюн. Основы технологии производства одежды. Пекин: Издательство лёгкой промышленности, 1986. 86 с.

5. Рунге В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ-Пресс, 2003. 252 с.

6. Хэ Чжиюнь. Эволюция китайского традиционного костюма на Севере Китая как репрезентация социокультурных кодов картины мира: дис.. канд. культурологии Владивосток, 2011. 199 с.

7. Шкиль О. С. Основы эргономики в дизайне среды. Ч. I. Благовещенск: Издательство АмГУ, 2010. 164 с.

8. Чжэн Вэй, Ло Цзинтин. Мода, метод и практика творчества. Шанхайская университетская пресса Донхуа, 2010, С. 5-67.

9. Ян Сюй, Чан Юань. Технология пошива костюма. Шэньян: Ляонинское издательство науки и техники, 2007. 281 с.

10. Ян Пэн Тао. Традиционная инновационная символика дизайна и моды в юаньском тканевом паттере китайских провинций: философско-культурологическая реконструкция // Наука. Искусство. Культура: научный рецензируемый журнал БГИИК. Вып. 2 (26). С. 26-34.

11. Ян Пэн Тао. Эволюция, смысловая символика и мультифункциональность меха как феномена культуры в контексте межнациональных традиций // Наука. Искусство. Культура: научный рецензируемый журнал БГИИК. Вып. 1 (25) 2020. С. 66-74.

12. Nasy. National-cultural features of Mongolian folk music and its humanistic potential // Danish scientific journal. 2019. № 29. P. 55-57.

13. Nasy. National-cultural features of Mongolian folk music and its humanistic potential // Danish scientific journal. 2019. № 30. P. 33-36.

14. Yang Peng Tao. Yuan fabric as an expression of traditional Chinese art form (philosophical and cultural explication) // Danish scientific journal. 2019. № 30. P. 40-43.

15. Yang Peng Tao. Fur as a product of material and spiritual production (evolution and functionality of fur material in early cultural practices of mankind) // Danish scientific journal. 2019. № 30. P. 36-39.


Рецензия

Для цитирования:


Тао Я.П., Калинина Г.Н. АКСИОЛОГИЯ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОДЕЖДЫ И «МОДНОЙ ИНДУСТРИИ» В ПАРАДИГМЕ «ТРАДИЦИЯ - НОВАТОРСТВО» (АВТОРСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ). Современные философские исследования (Прежнее название: «Вестник МГОУ. Серия: Философские науки»). 2021;(1):102-110. https://doi.org/10.18384/2310-7227-2021-1-102-110

For citation:


Tao Y.P., Kalinina G.N. AXIOLOGY OF THE CHINESE CLOTHING CULTURE AND “FASHION INDUSTRY” IN THE PARADIGM “TRADITION - INNOVATION” (AUTHOR’S REFLECTION). Contemporary Philosophical Research. 2021;(1):102-110. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2310-7227-2021-1-102-110

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.